Решаем вместе
Есть вопрос?
Новости

Breadcrumbs


Поиск



МинпросвещениеРФ

Другое дело

Независимая оценка качества образования

Контактная информация


Адрес: 425000 Республика Марий Эл, г.Волжск, ул. Ленина, д.34. Тел.: (83631) 6-11-38, 6-05-47 Адрес эл.почты: schol9@yandex.ru График работы: с 8.00 до 17.00 обед с 12.00-13.00

Календарь событий


Август 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

ВНИМАНИЕ!


Новости

Английский язык:

урок 1 (смотреть), презентация к уроку (смотреть)

урок 2 (смотреть)

География:

урок (смотреть)

Математика:

урок (смотреть)

Окружающий мир:

урок (смотреть)презентация к уроку (смотреть), самоанализ урока (смотреть)

Основы безопасности жизнедеятельности:

урок (смотреть)презентация к уроку (смотреть), самоанализ урока (смотреть)

Школьный спортивный клуб "Олимпиец"

Приказ о создании школьного спортивного клуба "Олимпиец" (смотреть)

Положение о школьном спортивном клубе "Олимпиец" (смотреть)

Лицензия на право ведения образовательной деятельности по виду образования "дополнительное образование детей и взрослых" (смотреть)

План спортивно-массовых, физкультурно-спортивных и социально-значимых мероприятий на 2022-2023 учебный год (смотреть)

Расписание работы спортивных секций школьного спортивного клуба "Олимпиец" (смотреть)

 

V  республиканская научно-практическая конференция 

«Пушкинские чтения» 

Положение «О V республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть) 

Приказ МУОО «О проведении V республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)

Приказ МУОО «Об итогах проведения  IV республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)

IV  республиканская научно-практическая конференция

«Пушкинские чтения»

Приказ МУОО «Об участии  в IV республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)

Положение «О IV республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)

Приказ МУОО «Об итогах проведения  IV республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)

Протоколы оценки работ IV республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения»:

Секция "Экология, здоровье " (смотреть)

Секция "Филология" (смотреть)

Секция "Художественное слово" 1-2 классы (смотреть)

Секция "Художественное слово" 3-7 классы (смотреть)

Секция "Юный исследователь" (смотреть)

Секция "История и обществознание" (смотреть)

Секция "Естественно-научное направление" (смотреть)

Секция "Пушкиниана" (смотреть)

Секция "Искусство, технология" (смотреть)

III  республиканская научно-практическая конференция

«Пушкинские чтения»

Приказ МУОО «Об участии  во III  республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)

Положение «О III  республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)

Программа III  республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)

Секции III  республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)

Приказ МУОО «Об итогах проведения  III  республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)

II  республиканская научно-практическая конференция

«Пушкинские чтения»

Приказ МУОО «Об участии  во II  республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)

Положение «О II  республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)

Приказ МУОО «Об итогах проведения  II  республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)

 

 

 

 

Раскрась танец или одна из познавательных

форм обучения классическому танцу

Классический танец- одна из необходимых и важных дисциплин в танцевальном коллективе. Это  основа хореографии.

Все танцевальные движения в классическом танце имеют названия на французском языке, поэтому танцоры разных стран без проблем могут понять друг друга . Но как их все выучить?

  Терминология классического танца сложна и запомнить ее нелегко, особенно юным воспитанникам.  Обычно танцор на занятии только слушает, как педагог проговаривает тот или иной термин, и пытается его повторить. Это не всегда интересно, а чаще всего скучно и однообразно, особенно для младших школьников.

Отсюда и результат- дети годами учат названия и не могут их ни показать, ни повторить.

На просторах интернета ,в соцсетях,  мы наткнулись на проект "Танцевальный клондайк", который разработал для ребят и внедрил в работу   словарь-раскраску танцевальных терминов "Раскрась танец".

Раскраска рекомендована как вспомогательное пособие для обучения детей от 2-х лет танцам в танцевальных студиях, кружках, школах, а также для работы в кружках дополнительного образования по дисциплине "танец".  Для нашего коллектива это была настоящая находка.

Работу с раскраской мы внедрили на уроках классического танца и на уроках развития данных в сентябре 2021 года.

Результат не заставил себя ждать: дети стали быстрее запоминать термины и легко их воспроизводить на занятии.

Ведь  у  ребенка сразу задействованы  практически все системы запоминания - визуальная, аудиальная, аудио-дигитальная.  Осталось попросить его показать данное движение в классе и  оттачивать мастерство исполнения того элемента, который после такого учебника любой ребенок  с  легкостью сможет запомнить и показать.

Теперь словарик- раскраска служит обязательным подарком для юных воспитанников нашего коллектива на празднике "Посвящение в танцоры " в День Знаний.

Первый год задания даются на дом : дети разбирают упражнения в зале, получают домашнее задание в раскраске, а потом идет закрепление на уроке. Ассоциируя себя с раскрашенным человечком в необходимой позе, ребёнок закрепляет данный термин в визуальной области своей памяти.

 Также на первом году обучения у ребят проходят викторины по терминологии. Первый год изучается только половина словаря.

На второй год упражнения идут сложнее, ребята становятся старше и раскраска уже используется на уроке. Дети приносят с собой карандаши, получают задание и выполняют его на месте. Во время раскрашивания крупное название термина находится постоянно в поле зрения, что также стимулирует запоминание .  Ведь даже не проговаривая вслух, ребенок во время раскрашивания многократно прокручивает определения термина в своем сознании, что также ускоряет запоминание .

Словарь, используемый в качестве пособия для изучения терминов в классе, стал  дополнительным стимулом для развития и обучения у наших ребят.

 

педагог дополнительного образования

Пекешина Светлана Анатольевна

 

Проект создан при поддержке компании RU-CENTER | Copyright © 2013