Breadcrumbs
Поиск
Контактная информация
Календарь событий
Новости
- Подробности
- Опубликовано 30.10.2014 09:56
- Просмотров: 3769
Проект является участником конкурса на лучший интернет-проект, посвященный празднованию 70-летия Победы в Великой отечественной войне, по инициативе ресурсного центра "Инфраструктура Благотворительности"
«Нет в России земли такой, где б ни памятен был свой герой!»
День Победы – один из самых важных российских праздников: 9 мая мы забываем обо всех разногласиях и вспоминаем, что мы единый народ. Этот праздник касается каждого жителя страны, он объединяет поколения и заставляет каждого почувствовать себя частью чего-то важного.
К сожалению, с каждым годом ветеранов Великой Отечественной войны становится все меньше, и скоро наши дети смогут узнать о подвиге поколения наших дедушек и бабушек только из чьих-то рассказов и уроков истории.
К 70-летию празднования победы в ВОВ 1941-1945г. в нашей школе стартует проект под названием «Нет в России земли такой, где б ни памятен был свой герой!». Целью проекта является сбор учащимися информационных воспоминаний о родственниках-участниках ВОВ и о родственниках-детях ВОВ.
В свою очередь задачами проекта являются:
- Проведение анкетирования среди учащихся школы с привлечением родителей (а так же ближайших родственников) по темам «Участники ВОВ» и «Дети ВОВ».
- Сбор и систематизирование информации, фото и документов, сохранившихся в семейных архивах учащихся.
- Воспитывание уважительного отношения и чувства гордости к героическому прошлому своих предков, внесших вклад в победу в годы ВОВ.
- Создание школьной Стены Памяти.
- Систематизирование и представление на сайте школы собранного материала (исследовательно-поисковых работ учащихся, научных презентаций, фото-галерея вещей советского периода).
Организаторы проекта надеются на то, что полученные результаты данной работы приведут к привлечению внимания и углубленному изучению истории своей семьи учащими школы, повышенный интерес к поисковым работам, краеведческим исследованиям. Итоговой работой проекта планируется создание Стены Памяти в масштабах школы.
На данном этапе реализации проекта уже проведено анкетирование учащихся школы и выведены некоторые результаты:
по анкете «Участники ВОВ»
Из 100% учащихся школы 26%- имели(ют) родственников-участников военных действий . Из них 17,4% - имели только одного родственника, а 8,6% - двух и более родственников;
25% - знают годы жизни и место захоронения участника ВОВ;
24% - имеют информацию, откуда был призван участник;
15,6% - знают, на каком фронте воевал;
13,7% - в каких сражениях участвовал;
19,6 % - где закончил войну;
10,3% - хранят военные документы (военные билеты, дневники, письма и т.п.), а также наградные медали и ордена.
Только 4,2% - хранят фотографии своих родственников-участников войны.
По результатам анкеты «Дети ВОВ»
Из 100% учащихся школы 18,1%- имеют родственников-детей ВОВ. Из них 10,6% - имели только одного родственника, а 7,5% - двух и более родственников;
17,8% - знают дату рождения;
18,1% - имеют информацию о том, где застала война;
16% - детей ВОВ во время войны находились в глубоком тылу;
1,6% - на оккупированной фашистами территории;
12,5% - оказывали помощь фронту;
9,9% - помнят интересные факты из военной жизни.
Под руководством педагога школы Герасимовой Елены Петровны, весь собранный по анкетированию материал, был обработан и систематизирован учениками 6 "а" класса, ставшими активными участниками проекта.
Также разрабатывается эскиз (фото 2) Стены Памяти, место для которой уже определено на третьем этаже школы, у музея (фото 1). Стену планируется представить в виде баннеров с информацией и фотографиями участников военных сражений-родственников учащихся школы. Параллельно оформляется уголок, в котором будет находится стела (фото 3), являющаяся малой копией стелы, что стоит у ОАО "МЦБК". Здесь учащиеся и гости нашей школы смогут почтить Память героям, павшим в боях за свободу и независимость нашей Родины.
1 2 3
Мы - молодое поколение, которое не так сильно отдалилось от тех времен, когда наши деды, прадеды, бабушки, родственники и их друзья сражались за свою Родину и вышли из войны победителями. У нас есть не только ОБЩАЯ ИСТОРИЯ, не менее важно, что у многих есть история ЧАСТНАЯ, своя. Она – не в картах и схемах, не в списке дат, она – в погонах дедушкиного мундира, висящего в шкафу, в старых пластинках с фронтовыми мелодиями, в старых черно-белых фотографиях с погнутыми краями. Это – родное, это – наше, и надо торопиться увековечить память о великой Победе. Благо, что теперь есть возможность не только сохранить эту информацию, но и поделиться ею с другими, по крупицам собирая общую картину сложного, но великого и славного прошлого России.
Реализуя этот проект нам бы очень хотелось, чтобы школьники открыли «ларцы памяти» своих близких: почитали фронтовые письма, посмотрели фотографии. И оставили о них память. Ведь представляя об огненных военных годах не просто формируется наше отношение к истории, но и в итоге меняют наш вчерашний день, который подарил нам мирное СЕГОДНЯ.
Пройдет совсем немного лет, и уже никого из тех, кого мы встречаем на улицах и площадях в День Победы не останется в живых. Уйдут свидетели и участники героического подвига нашего народа в Великой Отечественной войне. Мы понимаем это, и хотим сохранить их лица и воспоминания для своих потомков. Мы не вправе допустить, чтобы прервалась связь поколений, чтобы стерлась из памяти народа героическая история нашей Родины.
- Подробности
- Опубликовано 13.10.2014 09:00
- Просмотров: 3200
Мероприятия Пушкинского цикла
Название мероприятия
|
класс |
дата |
Посвящение в Пушкинисты
|
1 кл |
сентябрь |
Оформление Пушкинского уголка в школьном этнографическом музее «Этносфера» |
|
В течение года |
Школьный семинар-практикум для старшеклассников «И блеск, и шум, и говор бала» |
2-11 |
ноябрь |
Школьный Пушкинский бал
|
8-11 |
ноябрь |
Городской семинар-практикум для старшеклассников «И блеск, и шум, и говор бала» |
8-11 |
ноябрь |
Цикл мероприятий, посвященных памяти А.С.Пушкина - проведение Дня Памяти с возложением цветов к памятнику на городской площади - экскурсия в школьном музее «По страницам жизни великого поэта» - конкурс чтецов 1- 6 классы -конкурс иллюстраций к произведениям А.С.Пушкина 4-8 кл. -вручение именной пушкинской стипендии - Литературный турнир 7-11 классы
|
1-11 |
10-18 февраля |
Городской Пушкинский бал
|
8-11 |
февраль |
Конкурсная программа для старшеклассников «Мисс Натали»
|
8-11 |
март |
Школьный театральный фестиваль «Пушкиниада» |
1-7 |
апрель |
Цикл мероприятий, посвященных Дню рождения А.С.Пушкина -проведение классного часа, посвященного жизни великого поэта - выставка рисунков «По страницам любимых сказок» 1-3 классы -вручение именной пушкинской стипендии - КВН по сказкам Пушкина (в летнем лагере) - проведение мероприятия, посвященного дню рождения А.С.Пушкина с возложением цветов у памятника на городской площади
|
1-11 |
|
- Подробности
- Опубликовано 10.09.2014 09:49
- Просмотров: 6054
Расписание уроков начального звена
Расписание среднего и старшего звена
Расписание факультативов
Расписание звонков
Приказ о режиме работы школы
- Подробности
- Опубликовано 10.09.2014 09:27
- Просмотров: 10535
Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования МОУ СШ №9 им. А.С. Пушкина являются:
- обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
- становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.
Достижение поставленных целей при разработке и реализации основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:
- обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта
- обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;
- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников, взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;
- выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей, организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
- участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутр ишкольной социальной среды, школьного уклада;
- включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (города) для приобретения опыта реального управления и действия;
- социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
В основе реализации основной образовательной программы лежит системно- деятельностный подход, который предполагает:
- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;
- формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
- ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
- признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
- учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
- разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Подробности
- Опубликовано 10.09.2014 05:02
- Просмотров: 5386
Количество вакантных мест по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов:
Класс |
Вакантные места |
Начальная школа |
|
1 а |
0/0/0 |
1 б |
0/0/0 |
2 а |
0/0/0 |
2 б |
0/0/0 |
3 а |
0/0/0 |
3 б |
0/0/0 |
4 а |
0/0/0 |
4 б |
0/0/0 |
Основная школа |
|
5 а |
0/0/0 |
5 б | 0/0/0 |
6 а |
0/0/0 |
6 б |
0/0/0 |
6 в |
0/4/0 |
7 а |
0/0/0 |
7 б |
0/0/0 |
7 в |
0/2/0 |
8 а |
0/0/0 |
8 б |
0/0/0 |
9 а |
0/1/0 |
9 б |
0/0/0 |
9 в |
0/8/0 |
Средняя школа |
|
10 а |
0/0/0 |
11 а |
0/0/0 |
Количество вакантных мест по реализуемым дополнительным образовательным программам за счет физических и (или) юридических лиц:
|
Наименование программы |
Контингент обучающихся |
Вакантные места |
1 |
Ритмика и азы хореографии «От фантазии к танцу» |
дети 6-12 лет |
0 |
2 |
"Hello, anglish" |
обучающиеся 1-х классов
|
0 |
3 | "Умники и умницы" |
обучающиеся 1, 2, 3 классов
|
0 |