Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Школьный спортивный клуб "Олимпиец"
Приказ о создании школьного спортивного клуба "Олимпиец" (смотреть)
Положение о школьном спортивном клубе "Олимпиец" (смотреть)
Лицензия на право ведения образовательной деятельности по виду образования "дополнительное образование детей и взрослых" (смотреть)
План спортивно-массовых, физкультурно-спортивных и социально-значимых мероприятий (смотреть)
Расписание работы спортивных секций школьного спортивного клуба "Олимпиец" (смотреть)
V республиканская научно-практическая конференция
«Пушкинские чтения»
Положение «О V республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
Приказ МУОО «О проведении V республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
Приказ МУОО «Об итогах проведения IV республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
IV республиканская научно-практическая конференция
«Пушкинские чтения»
Приказ МУОО «Об участии в IV республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
Положение «О IV республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
Приказ МУОО «Об итогах проведения IV республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
Протоколы оценки работ IV республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения»:
Секция "Экология, здоровье " (смотреть)
Секция "Филология" (смотреть)
Секция "Художественное слово" 1-2 классы (смотреть)
Секция "Художественное слово" 3-7 классы (смотреть)
Секция "Юный исследователь" (смотреть)
Секция "История и обществознание" (смотреть)
Секция "Естественно-научное направление" (смотреть)
Секция "Пушкиниана" (смотреть)
Секция "Искусство, технология" (смотреть)
III республиканская научно-практическая конференция
«Пушкинские чтения»
Приказ МУОО «Об участии во III республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
Положение «О III республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
Программа III республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
Секции III республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
Приказ МУОО «Об итогах проведения III республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
II республиканская научно-практическая конференция
«Пушкинские чтения»
Приказ МУОО «Об участии во II республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
Положение «О II республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
Приказ МУОО «Об итогах проведения II республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
Раскрась танец или одна из познавательных
форм обучения классическому танцу
Классический танец- одна из необходимых и важных дисциплин в танцевальном коллективе. Это основа хореографии.
Все танцевальные движения в классическом танце имеют названия на французском языке, поэтому танцоры разных стран без проблем могут понять друг друга . Но как их все выучить?
Терминология классического танца сложна и запомнить ее нелегко, особенно юным воспитанникам. Обычно танцор на занятии только слушает, как педагог проговаривает тот или иной термин, и пытается его повторить. Это не всегда интересно, а чаще всего скучно и однообразно, особенно для младших школьников.
Отсюда и результат- дети годами учат названия и не могут их ни показать, ни повторить.
На просторах интернета ,в соцсетях, мы наткнулись на проект "Танцевальный клондайк", который разработал для ребят и внедрил в работу словарь-раскраску танцевальных терминов "Раскрась танец".
Раскраска рекомендована как вспомогательное пособие для обучения детей от 2-х лет танцам в танцевальных студиях, кружках, школах, а также для работы в кружках дополнительного образования по дисциплине "танец". Для нашего коллектива это была настоящая находка.
Работу с раскраской мы внедрили на уроках классического танца и на уроках развития данных в сентябре 2021 года.
Результат не заставил себя ждать: дети стали быстрее запоминать термины и легко их воспроизводить на занятии.
Ведь у ребенка сразу задействованы практически все системы запоминания - визуальная, аудиальная, аудио-дигитальная. Осталось попросить его показать данное движение в классе и оттачивать мастерство исполнения того элемента, который после такого учебника любой ребенок с легкостью сможет запомнить и показать.
Теперь словарик- раскраска служит обязательным подарком для юных воспитанников нашего коллектива на празднике "Посвящение в танцоры " в День Знаний.
Первый год задания даются на дом : дети разбирают упражнения в зале, получают домашнее задание в раскраске, а потом идет закрепление на уроке. Ассоциируя себя с раскрашенным человечком в необходимой позе, ребёнок закрепляет данный термин в визуальной области своей памяти.
Также на первом году обучения у ребят проходят викторины по терминологии. Первый год изучается только половина словаря.
На второй год упражнения идут сложнее, ребята становятся старше и раскраска уже используется на уроке. Дети приносят с собой карандаши, получают задание и выполняют его на месте. Во время раскрашивания крупное название термина находится постоянно в поле зрения, что также стимулирует запоминание . Ведь даже не проговаривая вслух, ребенок во время раскрашивания многократно прокручивает определения термина в своем сознании, что также ускоряет запоминание .
Словарь, используемый в качестве пособия для изучения терминов в классе, стал дополнительным стимулом для развития и обучения у наших ребят.
педагог дополнительного образования
Пекешина Светлана Анатольевна
Безопасность на водных объектах
В последнее время отмечается рост случаев гибели детей во время отдыха на воде. Министерство образования и науки Республики Марий Эл и Комитет гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл обращают внимание на необходимость соблюдения правил безопасности и призывают граждан быть внимательными при нахождении детей рядом
с водоемами.
Основными причинами гибели детей на воде являются: оставление их без присмотра у водоемов; несоблюдение правил безопасности на воде; неумение детей плавать; купание в неустановленных и необорудованных местах.
Только неукоснительное соблюдение мер безопасного поведения на воде может предупредить беду! Во избежание трагических случаев гибели - не допускайте бесконтрольные прогулки детей вблизи водоемов!
Не забывайте: безопасность детей - забота взрослых!
Как понять, что ребенок тонет?
Ребенка необходимо научить общаться с водой, уметь плавать, хорошо запомнить и выполнять правила поведения на воде.
Ребенок может утонуть не только в море, озере или реке с сильным течением и омутами. Достаточно ведра с водой или детского надувного бассейна, в котором и «воробью по колено". Половина детей тонет в непосредственной близости от родителей, на расстоянии вытянутой руки или нескольких метров. А родители даже не понимают, что происходит. Или не видят, «на минуточку» отвернувшись или отвлекшись. Потому что просто не знают, как на самом деле происходит утопление, думают, что тонущий обязательно размахивает руками, поднимает тучи брызг, кричит и зовет на помощь.
На самом деле все происходит в тишине. Потому что вода, попавшая в дыхательные пути, вызывает спазм, и ребенку просто нечем кричать или даже хрипеть. Если появится малейшая возможность, он будет стремиться вдохнуть, а не выдохнуть с криком. Страх и паника вообще отключают способность действовать логично и разумно, остаются только инстинкты, и речевая коммуникация в них не входит.
Меры по обеспечению безопасности населения на пляжах и в других местах массового отдыха людей на водных объектах
Запрещается:
Обучение плаванию должно проводиться в специально отведенных местах.
При обучении плаванию ответственность за безопасность несет преподаватель (инструктор, тренер, воспитатель), проводящий обучение или тренировки.
При групповом обучении плаванию группы не должны превышать 10 человек. За группой должны наблюдать опытный спасатель и медицинский работник.
Каждый гражданин обязан оказать посильную помощь терпящему бедствие на водном объекте.
Работниками спасательных подразделений на пляжах и других местах массового отдыха на водных объектах должна систематически проводиться разъяснительная работа по предупреждению несчастных случаев на водных объектах с использованием радио, трансляционных установок, стендов, фотовитрин с профилактическим материалом.
Указания работников ГИМС Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл, работников спасательных станций и постов, сотрудников милиции общественной безопасности в части обеспечения безопасности людей и поддержания общественного порядка на пляжах и в местах массового отдыха на водных объектах являются обязательными для исполнения всеми лицами.
Количество заключённых договоров с иностранными и(или) международными организациями по вопросам образования и науки - 0.
Международная аккредитация образовательных программ - не предусмотрено