Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

В 2013 году школа приняла участие в конкурсе на статус базовой организации  стажировочной площадки ГБОУ ДПО ПК(С) Марийского Института Образования  по реализации мероприятия «Достижение во всех субъектах РФ стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в рамках ФЦПРО. В подмероприятии «Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» по  теме стажировочной площадки: « Модель развивающей образовательной среды с учетом национально- региональных и этнокультурных особенностей региона как условие реализации ФГОС» школа стала победителем  и получила оборудование на сумму 190 000  рублей.

 

Соглашение о сотрудничестве в рамках деятельности стажировочной площадки по реализации мероприятия «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы

 

Программа межрегионального семинара:

«Распространение опыта по формированию этнокультурного (русского) компонента в условиях поликультурной среды»
(из опыта работы МОУ СОШ № 9 им. А. С. Пушкина)

 

13 декабря 2013 года прошел межрегиональный семинар «Формирование этнокультурного (русского) компонента в условиях поликультурной среды». В работе семинара приняли участие представители школ города, системы дополнительного образования , а так же представители  школ № 3 и № 9 г. Зеленодольска. В пленарной части были рассмотрены актуальные вопросы по теме. На мастер-классах педагоги представили свой опыт по применению различных педагогических технологий с целью формирования этнокультурного русского компонента. Педагоги дополнительного образования представили уникальные технологии по народно-прикладному творчеству: технику лоскутного шитья, технику изготовления народной куклы, ознакомились с методикой скоростного обучения рисунку по теме «русские пейзажи»,  с методикой исполнения русской народной песни, изучили основы русского народного танца. На круглых столах прошли дискуссии по таким темам как «Формирование этнокультурного (русского)  компонента в урочной и во  внеурочной деятельности через систему духовно-нравственного воспитания», «Роль гуманитарных дисциплин в формировании этнокультурного (русского) компонента с использованием информационных технологий», «Реализация этнокультурного компонента на уроках естественно - научного цикла», «Использование  музейных форм работы в формировании этнокультурного (русского) компонента», «Здоровье сберегающие технологии в этнокультурном образовании», «Реализация программы «Государственный русский язык» на уроках литературы и русского языка.»

 

Участники семинара пришли к общему мнению – актуальности и важности формирования этнокультурного русского компонента.