Breadcrumbs
Поиск
Контактная информация
Календарь событий
Новости
- Подробности
- Опубликовано 12.09.2022 06:44
- Просмотров: 479
Федеральные образовательные программы с 1 сентября 2023 года.
Утверждены Федеральные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
В российских школах начался переход на обновленные ФГОС. 1 сентября 2022 года на них перешли 1 и 5 классы, а средняя школа переходит на обновленный ФГОС СОО с 1 сентября 2023 года.
Минпросвещения России приказами от 16 ноября 2022 г. утвердило: приказом №992 — Федеральную образовательную программу начального общего образования (ФОП НОО), приказом №993 — Федеральную образовательную программу основного общего образования (ФОП ООО), приказом от 23.11.2022 №1014 — Федеральную образовательную программу среднего общего образования (ФОП СОО). Приказы опубликованы на официальном интернет — портале правовой информации и вступают в силу со 2 января 2023 года.
На обучение по ФОП школы перейдут с 1 сентября 2023 года.
ФОП по каждому уровню включает 3 раздела:
целевой — определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации программы, а также способы определения достижения этих целей и результатов;
содержательный — включает федеральные рабочие программы учебных предметов, программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся и федеральную рабочую программу воспитания;
организационный — включает федеральный учебный план, федеральный план внеурочной деятельности, календарный учебный график и календарный план воспитательной работы, определяющие общие рамки организации образовательной деятельности, а также организационные механизмы и условия реализации программы.
ФОП по каждому уровню предусматривает непосредственное применение федеральных рабочих программ:
ФОП НОО — по Русскому языку, Литературному чтению и Окружающему миру;
ФОП ООО – по Русскому языку, Литературе, Истории, Обществоведению, Географии, Основам безопасности жизнедеятельности;
ФОП СОО — по Русскому языку, Литературе, Истории, Обществознанию, Географии и Основам безопасности жизнедеятельности.
Таким образом, ФОП — это основной документ, определяющий содержание общего образования, регламентирующий образовательную деятельность в единстве урочной и внеурочной деятельности с учетом обновленных ФГОС.
Федеральный закон 24 сентября 2022 года 371-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и статью 1 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" (смотреть)
Приказ Минпросвещения от 16 ноября 2022 года №992 "Об утверждении ФООП НОО" (смотреть)
Приказ Минпросвещения от 16 ноября 2022 года №993 "Об утверждении ФООП ООО" (смотреть)
Приказ Минпросвещения от 23 ноября 2022 года №1014 "Об утверждении ФООП СОО" (смотреть)
Приказ от 31 мая 2021 года №286 "Об утверждении ФГОС НОО" (смотреть)
Приказ от 31 мая 2021 года №286 "Об утверждении ФГОС ООО" (смотреть)
Приказ от 12 августа 2022 года №732 "О внесении изменений в ФГОС СОО" (смотреть)
Письмо Министерства просвещения РФ о направлении информации от 16 января 2023 года №03-68 (смотреть)
__________________________________________________________________
Что важно знать о внедрении ФООП родителям (смотреть)
Информация о введении ФООП (смотреть)
- Подробности
- Опубликовано 28.03.2022 11:35
- Просмотров: 3636
Английский язык:
урок 1 (смотреть), презентация к уроку (смотреть)
урок 2 (смотреть)
География:
урок (смотреть)
Математика:
урок (смотреть)
Окружающий мир:
урок (смотреть), презентация к уроку (смотреть), самоанализ урока (смотреть)
Основы безопасности жизнедеятельности:
урок (смотреть), презентация к уроку (смотреть), самоанализ урока (смотреть)
- Подробности
- Опубликовано 03.03.2022 12:53
- Просмотров: 972
Школьный спортивный клуб "Олимпиец"
Приказ о создании школьного спортивного клуба "Олимпиец" (смотреть)
Положение о школьном спортивном клубе "Олимпиец" (смотреть)
Лицензия на право ведения образовательной деятельности по виду образования "дополнительное образование детей и взрослых" (смотреть)
План спортивно-массовых, физкультурно-спортивных и социально-значимых мероприятий на 2022-2023 учебный год (смотреть)
Расписание работы спортивных секций школьного спортивного клуба "Олимпиец" (смотреть)
- Подробности
- Опубликовано 18.10.2021 06:20
- Просмотров: 1482
V республиканская научно-практическая конференция
«Пушкинские чтения»
Положение «О V республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
Приказ МУОО «О проведении V республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
Приказ МУОО «Об итогах проведения IV республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
IV республиканская научно-практическая конференция
«Пушкинские чтения»
Приказ МУОО «Об участии в IV республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
Положение «О IV республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
Приказ МУОО «Об итогах проведения IV республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
Протоколы оценки работ IV республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения»:
Секция "Экология, здоровье " (смотреть)
Секция "Филология" (смотреть)
Секция "Художественное слово" 1-2 классы (смотреть)
Секция "Художественное слово" 3-7 классы (смотреть)
Секция "Юный исследователь" (смотреть)
Секция "История и обществознание" (смотреть)
Секция "Естественно-научное направление" (смотреть)
Секция "Пушкиниана" (смотреть)
Секция "Искусство, технология" (смотреть)
III республиканская научно-практическая конференция
«Пушкинские чтения»
Приказ МУОО «Об участии во III республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
Положение «О III республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
Программа III республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
Секции III республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
Приказ МУОО «Об итогах проведения III республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
II республиканская научно-практическая конференция
«Пушкинские чтения»
Приказ МУОО «Об участии во II республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
Положение «О II республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
Приказ МУОО «Об итогах проведения II республиканской научно-практической конференции «Пушкинские чтения» (смотреть)
- Подробности
- Опубликовано 16.10.2021 15:01
- Просмотров: 4156
Раскрась танец или одна из познавательных
форм обучения классическому танцу
Классический танец- одна из необходимых и важных дисциплин в танцевальном коллективе. Это основа хореографии.
Все танцевальные движения в классическом танце имеют названия на французском языке, поэтому танцоры разных стран без проблем могут понять друг друга . Но как их все выучить?
Терминология классического танца сложна и запомнить ее нелегко, особенно юным воспитанникам. Обычно танцор на занятии только слушает, как педагог проговаривает тот или иной термин, и пытается его повторить. Это не всегда интересно, а чаще всего скучно и однообразно, особенно для младших школьников.
Отсюда и результат- дети годами учат названия и не могут их ни показать, ни повторить.
На просторах интернета ,в соцсетях, мы наткнулись на проект "Танцевальный клондайк", который разработал для ребят и внедрил в работу словарь-раскраску танцевальных терминов "Раскрась танец".
Раскраска рекомендована как вспомогательное пособие для обучения детей от 2-х лет танцам в танцевальных студиях, кружках, школах, а также для работы в кружках дополнительного образования по дисциплине "танец". Для нашего коллектива это была настоящая находка.
Работу с раскраской мы внедрили на уроках классического танца и на уроках развития данных в сентябре 2021 года.
Результат не заставил себя ждать: дети стали быстрее запоминать термины и легко их воспроизводить на занятии.
Ведь у ребенка сразу задействованы практически все системы запоминания - визуальная, аудиальная, аудио-дигитальная. Осталось попросить его показать данное движение в классе и оттачивать мастерство исполнения того элемента, который после такого учебника любой ребенок с легкостью сможет запомнить и показать.
Теперь словарик- раскраска служит обязательным подарком для юных воспитанников нашего коллектива на празднике "Посвящение в танцоры " в День Знаний.
Первый год задания даются на дом : дети разбирают упражнения в зале, получают домашнее задание в раскраске, а потом идет закрепление на уроке. Ассоциируя себя с раскрашенным человечком в необходимой позе, ребёнок закрепляет данный термин в визуальной области своей памяти.
Также на первом году обучения у ребят проходят викторины по терминологии. Первый год изучается только половина словаря.
На второй год упражнения идут сложнее, ребята становятся старше и раскраска уже используется на уроке. Дети приносят с собой карандаши, получают задание и выполняют его на месте. Во время раскрашивания крупное название термина находится постоянно в поле зрения, что также стимулирует запоминание . Ведь даже не проговаривая вслух, ребенок во время раскрашивания многократно прокручивает определения термина в своем сознании, что также ускоряет запоминание .
Словарь, используемый в качестве пособия для изучения терминов в классе, стал дополнительным стимулом для развития и обучения у наших ребят.
педагог дополнительного образования
Пекешина Светлана Анатольевна