Breadcrumbs
Поиск
Статистика
- Количество просмотров материалов
- 1269023
Контактная информация
Календарь событий
Новости
- Подробности
- Опубликовано 13.10.2014 09:00
- Просмотров: 3404
Мероприятия Пушкинского цикла
Название мероприятия
|
класс |
дата |
Посвящение в Пушкинисты
|
1 кл |
сентябрь |
Оформление Пушкинского уголка в школьном этнографическом музее «Этносфера» |
|
В течение года |
Школьный семинар-практикум для старшеклассников «И блеск, и шум, и говор бала» |
2-11 |
ноябрь |
Школьный Пушкинский бал
|
8-11 |
ноябрь |
Городской семинар-практикум для старшеклассников «И блеск, и шум, и говор бала» |
8-11 |
ноябрь |
Цикл мероприятий, посвященных памяти А.С.Пушкина - проведение Дня Памяти с возложением цветов к памятнику на городской площади - экскурсия в школьном музее «По страницам жизни великого поэта» - конкурс чтецов 1- 6 классы -конкурс иллюстраций к произведениям А.С.Пушкина 4-8 кл. -вручение именной пушкинской стипендии - Литературный турнир 7-11 классы
|
1-11 |
10-18 февраля |
Городской Пушкинский бал
|
8-11 |
февраль |
Конкурсная программа для старшеклассников «Мисс Натали»
|
8-11 |
март |
Школьный театральный фестиваль «Пушкиниада» |
1-7 |
апрель |
Цикл мероприятий, посвященных Дню рождения А.С.Пушкина -проведение классного часа, посвященного жизни великого поэта - выставка рисунков «По страницам любимых сказок» 1-3 классы -вручение именной пушкинской стипендии - КВН по сказкам Пушкина (в летнем лагере) - проведение мероприятия, посвященного дню рождения А.С.Пушкина с возложением цветов у памятника на городской площади
|
1-11 |
|
- Подробности
- Опубликовано 10.09.2014 09:49
- Просмотров: 6558
Расписание уроков начального звена
Расписание среднего и старшего звена
Расписание факультативов
Расписание звонков
Приказ о режиме работы школы
- Подробности
- Опубликовано 10.09.2014 09:27
- Просмотров: 11018
Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования МОУ СШ №9 им. А.С. Пушкина являются:
- обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
- становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.
Достижение поставленных целей при разработке и реализации основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:
- обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта
- обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;
- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников, взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;
- выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей, организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
- участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутр ишкольной социальной среды, школьного уклада;
- включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (города) для приобретения опыта реального управления и действия;
- социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
В основе реализации основной образовательной программы лежит системно- деятельностный подход, который предполагает:
- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;
- формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
- ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
- признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
- учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
- разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Подробности
- Опубликовано 10.09.2014 05:02
- Просмотров: 5660
Вакантные места для приема (перевода)
Количество вакантных мест по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов:
Класс |
Вакантные места |
Начальная школа |
|
1 а |
0/0/0 |
1 б |
0/0/0 |
2 а |
0/0/0 |
2 б |
0/0/0 |
3 а |
0/0/0 |
3 б |
0/0/0 |
4 а |
0/0/0 |
4 б |
0/0/0 |
Основная школа |
|
5 а |
0/0/0 |
5 б | 0/0/0 |
6 а |
0/0/0 |
6 б |
0/0/0 |
6 в |
0/4/0 |
7 а |
0/0/0 |
7 б |
0/0/0 |
7 в |
0/2/0 |
8 а |
0/0/0 |
8 б |
0/0/0 |
9 а |
0/1/0 |
9 б |
0/0/0 |
9 в |
0/8/0 |
Средняя школа |
|
10 а |
0/0/0 |
11 а |
0/0/0 |
Количество вакантных мест по реализуемым дополнительным образовательным программам за счет физических и (или) юридических лиц:
|
Наименование программы |
Контингент обучающихся |
Вакантные места |
1 |
Ритмика и азы хореографии «От фантазии к танцу» |
дети 6-12 лет |
0 |
2 |
"Hello, anglish" |
обучающиеся 1-х классов
|
0 |
3 | "Умники и умницы" |
обучающиеся 1, 2, 3 классов
|
0 |
-
отсутствует
отсутствует
отсутствует
отсутствует
- отсутствует
- отсутствует
- отсутствует
- отсутствует
- отсутствует
- отсутствует
- Подробности
- Опубликовано 10.09.2014 04:38
- Просмотров: 5159
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Информация о предоставлении стипендий: стипендии не предоставляются;
Информация о предоставлении обучающимся мер социальной поддержки: организовано питание за счет средств бюджета обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся из многодетных семей, с тремя и более детьми в возрасте до восемнадцати лет;
Количество общежитий: отсутствуют;
Количество интернатов: отсутствуют;
Вуз, в который поступил выпускник |
Направление подготовки/специальность |
Количество выпускников |
МарГУ г. Йошкар-Ола |
Факультет лингвистики |
1 |
Факультет иностранных языков |
1 |
|
Экономический факультет |
1 |
|
Институт естественных наук и фармация |
1 |
|
Медицинский институт, лечебное дело |
1 |
|
ПГУ физической культуры и спорта. И туризма г. Й-Ола |
Гостиничное дело |
1 |
КГЭУ г. Казань |
Факультет электроэнергетика Факультет экономики и бух. учета Факультет наноэлектротехники |
2 2 1 |
КНИТУ (КХТИ) Г. Казань |
Факультет нефти и нефтехии, Факультет технологии полифункциональных материалов |
1
1 |
КФУ г. Казань |
Зарубежное регионоведение |
2 |
Факультет психологии |
1 |
|
Дизайн |
1 |
|
Факультет лингвистики |
1 |
|
ТИСБИ, г. Казань |
Факультет организации сервисной деятельности |
1 |
Нижегородский государственный университет им. Лобаческого |
Торговое дело |
1 |
Высшая школа экономики г. Москва |
Управление бизнесом |
1 |
Московский политехнический университет (филиал) г. Чебоксары |
Архитектура уникальных сооружений |
1 |
Московский государственный университет г. Москва |
Физический Факультет |
1 |
Академия ПГС МЧС г. Москва |
- |
1 |
Мед. Колледж, г. Казань |
- |
1 |
Зеленодольский механический колледж |
- |
1 |
СПК г. Волжск |
- |
1 |
Работают |
2 |