Breadcrumbs
Поиск
Статистика
- Количество просмотров материалов
 - 1370431
 
Контактная информация
Календарь событий
Новости
- Подробности
 - Опубликовано 13.10.2014 09:00
 - Просмотров: 3551
 
Мероприятия Пушкинского цикла
| 
 Название мероприятия 
  | 
 класс  | 
 дата  | 
| 
 Посвящение в Пушкинисты  
  | 
 1 кл  | 
 сентябрь  | 
| 
 Оформление Пушкинского уголка в школьном этнографическом музее «Этносфера»   | 
 
  | 
 В течение года  | 
| 
 Школьный семинар-практикум для старшеклассников «И блеск, и шум, и говор бала»   | 
 2-11  | 
 ноябрь  | 
| 
 Школьный Пушкинский бал  
  | 
 8-11  | 
 ноябрь  | 
| 
 Городской семинар-практикум для старшеклассников «И блеск, и шум, и говор бала»  | 
 8-11  | 
 ноябрь  | 
| 
 Цикл мероприятий, посвященных  памяти А.С.Пушкина  - проведение Дня Памяти с возложением цветов к памятнику на городской площади - экскурсия в школьном музее «По страницам жизни великого поэта» - конкурс чтецов 1- 6 классы -конкурс иллюстраций к произведениям А.С.Пушкина 4-8 кл. -вручение именной пушкинской стипендии - Литературный турнир 7-11 классы 
  | 
 1-11  | 
 10-18 февраля  | 
| 
 Городской Пушкинский бал  
  | 
 8-11  | 
 февраль  | 
| 
 Конкурсная программа для старшеклассников «Мисс Натали» 
  | 
 8-11  | 
 март  | 
| 
 Школьный театральный фестиваль  «Пушкиниада»   | 
 1-7  | 
 апрель  | 
| 
 Цикл мероприятий, посвященных  Дню рождения А.С.Пушкина  -проведение классного часа, посвященного жизни великого поэта - выставка рисунков «По страницам любимых сказок» 1-3 классы -вручение именной пушкинской стипендии - КВН по сказкам Пушкина (в летнем лагере) - проведение мероприятия, посвященного дню рождения А.С.Пушкина с возложением цветов у памятника на городской площади 
  | 
 1-11  | 
 
  | 
- Подробности
 - Опубликовано 10.09.2014 09:49
 - Просмотров: 6931
 
Расписание уроков начального звена (1 классы)
Расписание уроков начального звена (2-4 классы)
Расписание среднего и старшего звена
Расписание факультативов
Расписание звонков
Приказ о режиме работы школы
- Подробности
 - Опубликовано 10.09.2014 09:27
 - Просмотров: 11363
 
Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования МОУ СШ №9 им. А.С. Пушкина являются:
- обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
 - становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.
 
Достижение поставленных целей при разработке и реализации основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:
- обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта
 - обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
 - обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;
 - обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников, взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;
 - выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей, организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
 - участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутр ишкольной социальной среды, школьного уклада;
 - включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (города) для приобретения опыта реального управления и действия;
 - социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
 - сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
 
В основе реализации основной образовательной программы лежит системно- деятельностный подход, который предполагает:
- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;
 - формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
 - ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
 - признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
 - учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
 - разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
 
- Подробности
 - Опубликовано 10.09.2014 05:02
 - Просмотров: 5807
 
Вакантные места для приема (перевода)
Количество вакантных мест по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов:
| 
 Класс   | 
 Вакантные места  | 
| 
 Начальная школа  | 
|
| 
 1 а  | 
 0/0/0  | 
| 
 1 б  | 
 0/0/0  | 
| 
 2 а  | 
 0/0/0  | 
| 2 б | 
 0/0/0  | 
| 3 а | 
 0/0/0  | 
| 3 б | 
 0/0/0  | 
| 4 а | 
 0/0/0  | 
| 
 4 б  | 
 0/0/0  | 
| 
 Основная школа  | 
|
| 
 5 а  | 
0/0/0 | 
| 5 б | 0/0/0 | 
| 6 а | 
 0/0/0  | 
| 6 б | 
 0/0/0  | 
| 
 6 в  | 
0/4/0 | 
| 7 а | 
 0/0/0  | 
| 7 б | 
 0/0/0  | 
| 7 в | 
 0/2/0  | 
| 8 а | 
 0/0/0  | 
| 8 б | 
 0/0/0  | 
| 9 а | 
 0/1/0  | 
| 9 б | 
 0/0/0  | 
| 
 9 в  | 
 0/8/0  | 
| 
 Средняя школа  | 
|
| 
 10 а  | 
 0/0/0  | 
| 
 11 а  | 
 0/0/0  | 
Количество вакантных мест по реализуемым дополнительным образовательным программам за счет физических и (или) юридических лиц:
| 
 
  | 
 Наименование программы  | 
 Контингент обучающихся  | 
 Вакантные места  | 
| 
 1  | 
 Ритмика и азы хореографии «От фантазии к танцу»  | 
 дети 6-12 лет  | 
 0  | 
| 
 2  | 
 "Hello, anglish"  | 
 обучающиеся 1-х классов 
  | 
 0  | 
| 3 | "Умники и умницы" | 
 обучающиеся 1, 2, 3 классов 
  | 
0 | 
- 
отсутствует 
отсутствует 
отсутствует 
отсутствует 
 - отсутствует
 - отсутствует
 - отсутствует
 - отсутствует
 - отсутствует
 - отсутствует
 
- Подробности
 - Опубликовано 10.09.2014 04:38
 - Просмотров: 5272
 
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Информация о предоставлении стипендий: стипендии не предоставляются;
Информация о предоставлении обучающимся мер социальной поддержки: организовано питание за счет средств бюджета обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся из многодетных семей, с тремя и более детьми в возрасте до восемнадцати лет;
Количество общежитий: отсутствуют;
Количество интернатов: отсутствуют;
| 
 Вуз, в который поступил выпускник  | 
 Направление подготовки/специальность  | 
 Количество выпускников  | 
| 
 МарГУ г. Йошкар-Ола  | 
 Факультет лингвистики  | 
 1  | 
| 
 Факультет иностранных языков  | 
 1  | 
|
| 
 Экономический факультет  | 
 1  | 
|
| 
 Институт естественных наук и фармация  | 
 1  | 
|
| 
 Медицинский институт, лечебное дело  | 
 1  | 
|
| 
 ПГУ физической культуры и спорта. И туризма г. Й-Ола  | 
 Гостиничное дело  | 
 1  | 
| 
 КГЭУ г. Казань  | 
 Факультет электроэнергетика Факультет экономики и бух. учета Факультет наноэлектротехники  | 
 2 2 1  | 
| 
 КНИТУ (КХТИ) Г. Казань  | 
 Факультет нефти и нефтехии, Факультет технологии полифункциональных материалов  | 
 1 
 1  | 
| 
 КФУ г. Казань  | 
 Зарубежное регионоведение  | 
 2  | 
| 
 Факультет психологии  | 
 1  | 
|
| 
 Дизайн  | 
 1  | 
|
| 
 Факультет лингвистики  | 
 1  | 
|
| 
 ТИСБИ, г. Казань  | 
 Факультет организации сервисной деятельности  | 
 1  | 
| 
 Нижегородский государственный университет им. Лобаческого  | 
 Торговое дело  | 
 1  | 
| 
 Высшая школа экономики г. Москва  | 
 Управление бизнесом  | 
 1  | 
| 
 Московский политехнический университет (филиал) г. Чебоксары  | 
 Архитектура уникальных сооружений  | 
 1  | 
| 
 Московский государственный университет г. Москва  | 
 Физический Факультет  | 
 1  | 
| 
 Академия ПГС МЧС г. Москва  | 
 -  | 
 1  | 
| 
 Мед. Колледж, г. Казань  | 
 -  | 
 1  | 
| 
 Зеленодольский механический колледж  | 
 -  | 
 1  | 
| 
 СПК г. Волжск  | 
 -  | 
 1  | 
| 
 Работают  | 
 2  | 
 



Уважаемые родители и обучающиеся!

