Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Мероприятия Пушкинского цикла
|
Название мероприятия
|
класс |
дата |
|
Посвящение в Пушкинисты
|
1 кл |
сентябрь |
|
Оформление Пушкинского уголка в школьном этнографическом музее «Этносфера» |
|
В течение года |
|
Школьный семинар-практикум для старшеклассников «И блеск, и шум, и говор бала» |
2-11 |
ноябрь |
|
Школьный Пушкинский бал
|
8-11 |
ноябрь |
|
Городской семинар-практикум для старшеклассников «И блеск, и шум, и говор бала» |
8-11 |
ноябрь |
|
Цикл мероприятий, посвященных памяти А.С.Пушкина - проведение Дня Памяти с возложением цветов к памятнику на городской площади - экскурсия в школьном музее «По страницам жизни великого поэта» - конкурс чтецов 1- 6 классы -конкурс иллюстраций к произведениям А.С.Пушкина 4-8 кл. -вручение именной пушкинской стипендии - Литературный турнир 7-11 классы
|
1-11 |
10-18 февраля |
|
Городской Пушкинский бал
|
8-11 |
февраль |
|
Конкурсная программа для старшеклассников «Мисс Натали»
|
8-11 |
март |
|
Школьный театральный фестиваль «Пушкиниада» |
1-7 |
апрель |
|
Цикл мероприятий, посвященных Дню рождения А.С.Пушкина -проведение классного часа, посвященного жизни великого поэта - выставка рисунков «По страницам любимых сказок» 1-3 классы -вручение именной пушкинской стипендии - КВН по сказкам Пушкина (в летнем лагере) - проведение мероприятия, посвященного дню рождения А.С.Пушкина с возложением цветов у памятника на городской площади
|
1-11 |
|
Расписание уроков начального звена (1 классы)
Расписание уроков начального звена (2-4 классы)
Расписание среднего и старшего звена
Расписание факультативов
Расписание звонков
Приказ о режиме работы школы
Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования МОУ СШ №9 им. А.С. Пушкина являются:
Достижение поставленных целей при разработке и реализации основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:
В основе реализации основной образовательной программы лежит системно- деятельностный подход, который предполагает:
Количество вакантных мест по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов:
|
Класс |
Вакантные места |
|
Начальная школа |
|
|
1 а |
0/0/0 |
|
1 б |
0/0/0 |
|
2 а |
0/0/0 |
| 2 б |
0/0/0 |
| 3 а |
0/0/0 |
| 3 б |
0/0/0 |
| 4 а |
0/0/0 |
|
4 б |
0/0/0 |
|
Основная школа |
|
|
5 а |
0/0/0 |
| 5 б | 0/0/0 |
| 6 а |
0/0/0 |
| 6 б |
0/0/0 |
|
6 в |
0/4/0 |
| 7 а |
0/0/0 |
| 7 б |
0/0/0 |
| 7 в |
0/2/0 |
| 8 а |
0/0/0 |
| 8 б |
0/0/0 |
| 9 а |
0/1/0 |
| 9 б |
0/0/0 |
|
9 в |
0/8/0 |
|
Средняя школа |
|
|
10 а |
0/0/0 |
|
11 а |
0/0/0 |
Количество вакантных мест по реализуемым дополнительным образовательным программам за счет физических и (или) юридических лиц:
|
|
Наименование программы |
Контингент обучающихся |
Вакантные места |
|
1 |
Ритмика и азы хореографии «От фантазии к танцу» |
дети 6-12 лет |
0 |
|
2 |
"Hello, anglish" |
обучающиеся 1-х классов
|
0 |
| 3 | "Умники и умницы" |
обучающиеся 1, 2, 3 классов
|
0 |
Информация о предоставлении стипендий: стипендии не предоставляются;
Информация о предоставлении обучающимся мер социальной поддержки: организовано питание за счет средств бюджета обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся из многодетных семей, с тремя и более детьми в возрасте до восемнадцати лет;
Количество общежитий: отсутствуют;
Количество интернатов: отсутствуют;
|
Вуз, в который поступил выпускник |
Направление подготовки/специальность |
Количество выпускников |
|
МарГУ г. Йошкар-Ола |
Факультет лингвистики |
1 |
|
Факультет иностранных языков |
1 |
|
|
Экономический факультет |
1 |
|
|
Институт естественных наук и фармация |
1 |
|
|
Медицинский институт, лечебное дело |
1 |
|
|
ПГУ физической культуры и спорта. И туризма г. Й-Ола |
Гостиничное дело |
1 |
|
КГЭУ г. Казань |
Факультет электроэнергетика Факультет экономики и бух. учета Факультет наноэлектротехники |
2 2 1 |
|
КНИТУ (КХТИ) Г. Казань |
Факультет нефти и нефтехии, Факультет технологии полифункциональных материалов |
1
1 |
|
КФУ г. Казань |
Зарубежное регионоведение |
2 |
|
Факультет психологии |
1 |
|
|
Дизайн |
1 |
|
|
Факультет лингвистики |
1 |
|
|
ТИСБИ, г. Казань |
Факультет организации сервисной деятельности |
1 |
|
Нижегородский государственный университет им. Лобаческого |
Торговое дело |
1 |
|
Высшая школа экономики г. Москва |
Управление бизнесом |
1 |
|
Московский политехнический университет (филиал) г. Чебоксары |
Архитектура уникальных сооружений |
1 |
|
Московский государственный университет г. Москва |
Физический Факультет |
1 |
|
Академия ПГС МЧС г. Москва |
- |
1 |
|
Мед. Колледж, г. Казань |
- |
1 |
|
Зеленодольский механический колледж |
- |
1 |
|
СПК г. Волжск |
- |
1 |
|
Работают |
2 |